Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско: маршрут автопутешествия. Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: варианты и пошаговое руководство Сколько ехать на машине из сан франциско в лос анджелес

Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско: маршрут автопутешествия. Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: варианты и пошаговое руководство Сколько ехать на машине из сан франциско в лос анджелес
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско: маршрут автопутешествия. Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: варианты и пошаговое руководство Сколько ехать на машине из сан франциско в лос анджелес

После недельного пребывания в Сан-Франциско, мы решили устроить небольшое путешествие по Калифорнии: доехать до Лос-Анджелеса, посетить Голливуд и провести день в Диснейленде.

Немного пугало расстояние в 400 миль между городами — это 7-8 часов пути на машине. Рассмотрели вариант долететь из СФ в ЛА на самолете и затем взять машину, но это казалось более скучным и лишало нас массы впечатлений, ведь США — лучшая в мире страна для передвижения на автомобиле. В общем, решено: берем машину и отправляемся в путь!Выбор автопрокатов в Сан-Франциско огромный и цены у всех примерно одинаковые. В поисках отзывов в интернете, я случайно наткнулась на прокат Super Cheap Car Rental (да, именно так и называется). Расчет итоговой стоимости за 4 дня проката показал сумму в пару раз меньше, чем у конкурентов, а еще привлекло отсутствие дополнительных сборов за водителей моложе 25 лет. В общем, почитав отзывы, я забронировала машину там. Правда, перестраховалась и еще одну бронь сделала у Hertz, впрочем, она не пригодилась.

Super Cheap организуют трансфер из и в аэропорт, так как офис компании находится не в аэропорту, как у большинства конкурентов. Мы добирались из даунтауна Сан-Франциско, поэтому взяли такси сами. После оплаты полной суммы аренды, мы получили ключи от белой Toyota Corolla — немножко «помятой» внешне, но в отличном техническом состоянии (а это главное для долгой дороги). В половину 10 утра мы отправились в путь.
Америка — рай для передвижения на автомобиле. Широкие хайвеи, многоуровневые развязки и машины, поголовно оборудованные круиз-контролем. Все, что требуется от водителя — не уснуть за рулем и не пропустить съезд (exit) на нужную развязку.
Большая часть пути выглядит вот так
Иногда, в промежутке между двумя большими хайвеями, полос становится меньше, скоростные ограничения жестче, а виды красивее
А когда большая часть пути до Лос-Анджелеса уже позади, дорога начинает вилять между горами. Виды открываются потрясающие!
Мы ехали около 8 часов, пару раз останавливаясь размяться и перекусить. Когда есть потребность остановиться на хайвее — нужно внимательно следить за знаками, предупреждающими о съезде к следующей зоне отдыха. Они встречаются примерно раз в полчаса. В основном, поесть в таких местах можно только фастфуд. Нам удалось найти приличное блюдо, рис с курицей в соусе терияки, в кафе Jack in the box. Там же мы обедали и на обратном пути.
На подъезде к Лос-Анджелесу количество машин на дороге увеличивается в разы. Вечером субботы хотя бы пробок особо нет.
К 5 часам вечера мы добрались до места назначения — городка Garden Grove, к югу от Лос-Анджелеса. Это место совсем рядом с Диснейлендом и первые две ночи мы решили провести здесь. Остановились мы в доме на колесах RV, припаркованном рядом с домом самого хозяйна фургона. Забронировали на Airbnb.
На следующий день мы проснулись рано утром и выехали в Диснейленд к самому открытию, то есть к 8 часам утра. Много времени потратили на поиски предоплаченной через сайт парковки — она находилась не у входа в парк, а на приличном расстоянии. Между парковкой и парками курсируют бесплатные автобусы, на одном из которых мы и доехали до входа в парки.

В калифорнийском Диснейленде 2 парка: Disneyland Park, где очень красиво, но аттракционы более детские, и Disney California Adventure, построенный значительно позже, с более интересными для взрослых и тинейджеров аттракционами. Можно купить билет в один из парков или в оба парка, от этого будет зависеть цена. Также можно взять билеты сразу на несколько дней. Мы взяли билеты, включающие вход в оба парка на 1 день — 1 day park hopper.
Начать решили с посещения парка California Adventure. Рано утром людей в парке было еще немного и мы успели прокатиться на некоторых крутых аттракционах почти без очередей. Кое на чем даже дважды.
Больше всего нам понравились следующие аттракционы: California Screamin’ — американские горки в лучших традициях, накричались вдоволь,
Radiator Spring Racers — самый дорогой в истории Диснейленда аттракцион по мотивам мультфильма «Тачки»: вы садитесь в одну из мультяшных машинок, проезжаете по вымышленному городу, общаетесь с машинками из мультфильма, а затем гоняете по вот этому каньону. Впечатляет!
На этот аттракцион рекомендую взять Fast Pass (электронное место в очереди на определенный промежуток времени) сразу же как окажетесь в парке — к обеду их уже разбирают, а очереди длительностью в 80-100 минут стоят на аттракцион в течение всего дня. Так выглядят билеты Fast Pass. Grizzly River Run отлично освежает в жаркую погоду: вы плывете по горной реке, где вас щедро обдает водой на резких спусках и не только. Мы прокатились на нем дважды, в первый раз меня обрызгало лишь слегка (на фото), во второй я вышла промокшая до нитки. Но когда на улице +35, от этого только приятнее.
Аттракционы, которые я не сфотографировала, но рекомендую посетить: Soarin’ Over California — 4D фильм, где вы парите над различными местами и достопримечательностями Калифорнии. Ваше кресло действительно взлетает, так что ощущения самые реалистичные; Hollywood Hotel Tower of Terror — пожалуй, самый страшный аттракцион во всем парке: вы оказываетесь в лифте отеля, в полной темноте и вас начинает с сумасшедшей скоростью поднимать вверх и опускать вниз (не без спецэффектов, конечно).

А ночью в парке California Adventure, рядом с колесом обозрения Micky’s Fun Wheel проходит красивое свето-музыкальное шоу World of Color по мотивам любимых мультфильмов.

В парке Disneyland Park аттракционы менее захватывающие, но более красивые. Особенно нам понравились Pirates of the Caribbean, Haunted Mansion и Indiana Jones Adventure.

На фото ниже позади меня Mickey’s Toontown — часть парка с аттракционами для самых маленьких. 🙂
Мы провели в Диснейленде 16 часов, от открытия до закрытия и полностью обессиленные вернулись домой. Было здорово!
На следующее утро мы покинули Garden Grove и поехали в сторону даунтауна Лон-Анджелеса на поиски одного известного места. Съезжаем с хайвея и ждем зеленого света на светофоре, рассматривая небоскребы.
А вот и место X — дом, знакомый всем поклонникам сериала «Зачарованные». По сюжету сериала этот дом находится в Сан-Франциско, а на самом деле — в Лос-Анджелесе. Это обычный жилой дом и сегодня его жильцы, судя по ирландскому флагу на балконе, отмечают День Святого Патрика.
Затем мы отправились на Аллею Славы, по пути проехав по знаменитому Sunset Boulevard. Культовая улица, знакомая нам по огромному количеству кинофильмов и сериалов.
На Аллее Славы днем в будний день достаточно спокойно.
Можно приобрести сувенирный «Оскар» для друзей и знакомых
Потоптав звезды всевозможных персонажей,
Мы отправились обедать в Hard Rock Cafe Hollywood
Это место — еще и уникальный музей необычных экспонатов.
Отдельно стоит рассказать про парковку в таком загруженном районе города: можно оставить машину параллельно тротуару и оплатить нужное количество часов в автомате рядом с парковочным местом, но такая стоянка возможна не более, чем на 2 часа. Мы оставили машину на парковке в 10 минутах ходьбы до Аллеи Славы за 6 долларов (продолжительность парковки может быть любая, до 24 часов).
Следующим пунктом в нашем списке дел был поиск места для фотографии со знаком Hollywood. Знак этот настолько знаменит, что у него даже есть свой сайт. В качестве обзорной площадки мы выбрали Griffith Park, а именно площадку рядом с обсерваторией. Такой вид открывается при подъеме на холмы. Лос-Анджелес окутан смогом от выхлопных газов. А что еще ожидать от города, где машин по ощущениям больше, чем людей?
Добрались до обсерватории.
Вот и знаменитые буквы.
Правда, с такого расстояния фото с ними получаются не самые удачные. Мы решили не тратить время на поиски более хороших видов и поехали дальше.
Здравствуй, Санта-Моника!
Пустой и широченный пляж Санта-Моники.
Воздух вблизи океана всегда особенный, совершенно непохожий на тот, что в Лос-Анджелесе, хоть расстояние между ними и небольшое.
Вода не такая уж холодная, говорят, многие купаются в жаркие безветренные дни.
Чаек вокруг — немыслимое количество.
По всей длине улицы, параллельной побережью, расположены вот такие парковки — ставишь машину, запоминаешь номер места и оплачиваешь в автомате нужное количество получасовых интервалов.
Переждав вечерние пробки, мы отправились из Санта-Моники в забронированный нами отель к востоку от даунтауна Лос-Анджелеса. Titta Inn — отличный бюджетный вариант, чтобы переночевать в Лос-Анджелесе. У местоположения есть весомый плюс: в утренний и вечерний часы пик можно без пробок выбраться на хайвей и уехать в сторону Сан-Франциско.

Последний день в ЛА мы решили провести в Universal Studios Hollywood — это парк аттракционов по мотивам мультфильмов и кино студии Universal, а также экскурсия по местам съемок фильмов.
Из аттракционов больше всего нам понравился Jurassic Park Ride, но в целом после Диснейленда они особо не впечатлили. А вот экскурсию по местам киносъемок мы посетили аж дважды — очень интересно! Автобус провозит вас мимо студий, где в данный момент снимают ток-шоу, фильмы и сериалы, мимо декораций, использованных при съемках известных фильмов и по пути вам демонстрируют создание некоторых спецэффектов (например, дождь и наводнение).
Обломки настоящего боинга — декорации к фильму «Война миров» с Томом Крузом.

Эти декорации «старого Нью-Йорка» использовались и продолжают использоваться при съемках огромного множества фильмов, в них, например, снимали «Назад в будущее».
Интересна и коллекция автомобилей, снимавшихся в кино. Вот из фильма «Назад в будущее — 2».
Или из «Форсаж — 6».
В общем, хотя бы ради экскурсии по местам киносъемок Universal Studios посетить стоит.
На следующий день, около 7 утра мы выехали в сторону Сан-Франциско. В пути предстояло провести около 8 часов, а в 18 наш самолет уже должен был вылететь в Лондон. Очень красиво утром в горах.
По пути обогнали много вот таких составов: RV (как тот, в котором мы остановились на первые 2 ночи), который тянет за собой легковой автомобиль. Американцы очень любят так путешествовать.
Интересно проезжать через Силиконовую Долину — что только ни увидишь по пути.
Вот мы уже почти на месте.
Около 3 часов дня мы сдали машину, сотрудница проката Super Cheap подбросила нас до аэропорта и мы, отдыхая за чашкой кофе, начали ждать вылета домой.

Боинг Virgin Atlantic на прощание прокатил нас вокруг Сан-Франциско — пока, город у залива, пока, Калифорния, мы надеемся скоро вернуться!


Расстояние Лос-Анджелес - Сан-Франциско по трассе составляет 607 км, по прямой - 552 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 377 миль по дороге и 343 мили по прямой. Поездка Лос-Анджелес – Сан-Франциско на машине продлится примерно 8 часов 40 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 18 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Лос-Анджелес – Сан-Франциско для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Лос-Анджелес – Сан-Франциско сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от до на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной "трассе №1 " (Highway No. 1) из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль океана и является достопримечательностью сама по себе из-за уникальных живописных видов открывающихся с неё. Единственный минус, что это шоссе не очень крупное, на нём меньше разрешённая скорость и оно делает приличный крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога - около 650 км, так что выехать надо было бы пораньше...

Немного о дороге...

Двухполостная автодорога штата Калифорния SR 1 (California State Route 1 или Highway 1) - проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Калифорния и знаменита тем, что пролегает вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Протяжённость дороги составляет 1055 километров. Она обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим прибрежным достопримечательностям, делая маршрут популярным среди туристов со всего мира.

Калифорнийцы не даром присвоили этой дороге первый номер. Весь маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско удивляет и поражает обилием великолепных панорам, скалистых обрывов, крутых поворотов и, главное, всю дорогу чувствуешь соседство могучего Тихого океана, мощь его яростных ветров и вкус его солёных брызг.

Для русских путешественников, дорога будет интересна ещё и тем, что примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, в непосредственной близости от дороги находится крепость Форт-Росс , которую обязательно нужно посмотреть. Дело в том, что Форт-Росс (Fort Ross State Historic Park) - американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год. Крепость возникла на месте русского поселения, основанного в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной на побережье Северной Калифорнии.

Это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

Так что ехать по Highway 1 желательно не спеша, растянув удовольствие на несколько дней, наслаждаясь каждым новым панорамным видом и любой остановкой.

Что можно увидеть по пути

Вдоль Тихоокеанского шоссе расположено много интересных парков и заповедников, где можно с удовольствием провести целый день, например, как Парк штата Морро-Бэй (Morro Bay State Park), национальный лес Los Padres National Forest или San Simeon .

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вдоль тихоокеанского побережья вплоть до Канады. Из того, что нам очень хотелось бы увидеть, но куда мы к сожалению не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach), расположенный в Национальном парке Маккеррихер (MacKerricher State Park), примерно в 170 милях к северу от Сан-Франциско. Территория пляжа усыпана множеством стеклянных камешков.

К большому сожалению, кроме красивейшего розового заката в океан, из вышеописанного, мы практически ничего не увидели, так как большая часть нашего пути пришлась на ночное время и по другой дороге, более короткой... Именно поэтому, мы решили вставить описание достопримечательностей по Highway 1 , чтобы пользователи, которые соберутся проехать на автомобиле из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не повторили нашу ошибку и тщательнее спланировали своё путешествие.

Ну вот, теперь можно снова продолжить о нас... ☺

Позавтракав и собрав вещи, мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный аутлет, чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге, только к 7 часам вечера ☺, мы кое-как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору ещё было часов 6 - похоже вечер сегодня будет долгим...

По пути мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, так как сим-карту купленную в Walmart’e, мне так и не удалось запустить. Это при том, что я отдал за неё 70$! в надежде получить жалкие 5 Гб интернета, но не смог получить даже их.

Поэтому было решено заехать в салон сотовой связи, где работают люди и уж точно помогут нам купить дешёвый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично - интернет был работающим, а вот дешёвым его никак не назвать.

Когда я только вошёл, улыбчивый габаритный афро-латино американец мне с порога прокричал "ой бро, чем я могу тебе помочь" и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2 Гб за 40$, 4 Гб за 60$ и 8 Гб за 90$. Ну охренеть, только и успел подумать я. За такие деньги я могу полгода пользоваться своим тарифом с 10 Гб в Москве. Продавец, увидев моё разочарование, подумал ещё немного и спросил: собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет - просиял, достав из-под стола своё новое предложение.

В нём были 2 сим-карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чём подвох спросил я? В том, что через 30 дней, этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили - вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути мы первый раз заправились. Надо помнить, что в США, как и в Европе, если брать в аренду автомобиль, действует правило "полный бак взял - полный сдал", так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него.

На заправках кстати, почти всегда, почему-то не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила - некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту "в заложники", а после заправки снимают с неё деньги. Некоторые берут наличные, как гарантию, а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$ за галлон - это примерно 3,78 литра. Ага Америка...☺. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100 км? Ладно я помогу - 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра на 100 км! Вот такой расход был у нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров.

Да, кстати, все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч, а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе.

Все расстояния между городами также указаны в милях и в них же промаркирован спидометр нашего мустанга, но правда продублирован и километрами. Ладно хватит про мили и галлоны...

Мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Виды с неё действительно очень живописны – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом, а трасса превратилась в загородные потемки.

На загородных дорогах в США освещения почти нет, в принцие как и в других странах тоже, но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлётной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21.00, когда до Сан-Франциско оставалось ещё не меньше 4 часов езды, мы поняли, что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер туристами зашли в трип-эдвайзер и начали искать кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было - интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида.

Мы ехали и пытались выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному маленькому прибрежному городку с населением в 5-10 тысяч человек. В безуспешных попытках мы свернули к ближайшему "самому крупному" городу на пути, которым оказался Ломпок , с населением аж 40 тысяч человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам "ресторан №1 из 85" в этом городишке, который обещал работать ещё как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг, но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт, а нам в целом было всё равно. "Может название поменялось?", - подумали мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива, все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню, которое было без картинок, нам было понятно только: "тако", "буррито" и "кисадилия". Тем не менее, это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали трудности выбора, вот примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Всё это никак не было описано и не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал, и то ли из своего любопытства, то ли из-за наших мук выбора, подошёл к нам с вопросом: "А вы вообще откуда такие и что хотите?" - Мы скромно ответили, что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а тут хотим просто поесть.

Мужчина оживился, и следующим вопросом было - понимаем ли мы хоть что-то в меню? Угадав наши мысли, что мы почти ничего не понимаем, он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил, что это их ресторан! Он американец, а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи.

Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete, которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы продегустировали два традиционных напитка - horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил, что умеренно, и подозревая мексиканцев в крайностях, поправился, что не очень острое. Меня заверили, что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька - у них есть куча соусов, которыми я могу воспользоваться для этих целей.

И вот мне принесли Molcajete . Это блюдо подаётся в каменной чаше с головой свиньи. Чаша наполнена 6 видами мяса и мясным соусом, с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из "свиньи" в маленькие лепёшки, получая таким образом маленькие тако.

Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял, что вся острая еда, которую я ел до этого, вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило ещё минут на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как цвет моего лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял, что надо заключать со свиньей перемирье, так как она явно выигрывала ☺.

Разговорившись с хозяевами мы выяснили, что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту "по трипэдвайзеру", где их ещё даже нет. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России, сказал, что он был в Болгарии, а значит мы почти родственники! ☺

Наш ужин обошёлся в гуманные 45$, а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер. Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в Сан-Франциско гораздо быстрее.

Кстати, отель в Сан-Франциско мы бронировали ещё пару дней назад через приложение hotel tonight . Приложение даёт возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни, но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут, а обошёлся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$.

У приложения есть некоторые ограничения, например: оплата производится сразу и её нельзя отменить, либо изменить. Так же нельзя выбрать номер, но он будет как минимум на двоих. Это плата за большую скидку. К сожалению, я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени, не перевёл часы на телефоне и осознал это только на следующий день.

Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать ещё одну новую бронь за 420$, при этом не вернув деньги за существующую. Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал, что это чётко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлён ответом, что моё бронирование не только изменено на новую дату, но сервис ещё и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, так как новая дата попала на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

В Сан-Франциско мы приехали в итоге в 3 часа ночи, очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати, пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту. Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чём нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу, хорошо хоть на некотором расстоянии от нас. Как потом оказалось, для Сан-Франциско, бездомные и всякие уличные психи - абсолютно нормальное явление.

У отеля была парковка за 60$ за сутки, что конечно просто грабёж, так что мы поставили машину на открытой парковке, напротив отеля с вывеской "Parking for day - 15$" (запомните этот момент). Парковкой распоряжался мексиканец, который сам ставил и выгонял машины с мест, а так же хранил все ключи в своей будке, которую я бы скорее назвал сейфом. Похоже что вариантов было немного, так что мы отдали ключи ему, проследив как он довольно бережно загнал "наш" мустанг в хорошее место на краю парковки. Выдал нам талончик, уточнил, что оплата производится по окончанию парковки и на этом мы расстались.

Отель был весьма пафосным, высоким, со старыми интерьерами, весь в коврах, дереве и бронзе. Номер при этом был вполне обычным - современным. Мы наконец провалились в сон после утомительного дорожного дня.

Собираетесь в красочное путешествие из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско? Или, быть может, вам надо срочно попасть из одного города в другой? Редакция портала «ЗаграNица» разобралась, на чем, как и за сколько можно добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и что стоит увидеть по пути

Самолет

Самый быстрый способ добраться до Сан-Франциско - самолет. В районе одноименного залива находятся три международных аэропорта: Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO), Международный аэропорт Окленд (OAK) и Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC). Из них ближе всего к городу расположен аэропорт Сан-Франциско (21 км).

Время в пути: примерно 1 час 20 минут

Стоимость: в среднем от $50

Преимущества: быстрота

Пошаговая инструкция:

1. Прямые рейсы от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско осуществляют такие , как Virgin America, Delta Air Lines, United Airlines, American Airlines и т.д. Воспользуйтесь сайтами-агрегаторами вроде expedia или skyscanner , выберите самое выгодное предложение по цене и забронируйте билет.

Бронировать дешевле через Интернет - так вы сможете избежать расходов за обслуживание, которые могут появиться в случае бронирования по телефону или в кассе. Однако если есть вероятность, что дату полета придется перенести, лучше бронируйте билет через сайт авиакомпании - так вы сможете легче обменять билет без дополнительной платы.

2. В день вылета приезжайте в аэропорт (в зависимости от выбранного рейса; скорее всего, им может быть Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) или аэропорт в Лонг Бич (LGB)) и садитесь в самолет. Полет обычно занимает от 1 часа 15 минут до полутора часов. Соскучиться в дороге вы, скорее всего, не успеете.

3. От аэропорта в город курсируют скоростные поезда Bay Area Rapid Transit (BART) . Поездка на таком транспорте займет около получаса, а билет обойдется в $8-9. Также вы можете добраться на автобусе. Подробнее об общественном транспорте можно почитать на странице аэропорта .


Фото: shutterstock

Поезд

К 2030 году от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско обещают пустить скоростной поезд, который домчит путешественников до места назначения за 2 часа 40 минут, ну а пока между и Сиэтлом лениво курсирует поезд Coast Starlight железнодорожной компании Amtrak, который по пути проезжает залив Сан-Франциско.

Время в пути: около 12 часов

Стоимость: от $59

Преимущества: более 2000 километров живописного Тихоокеанского побережья за окном

Пошаговая инструкция:

1. Определитесь с датой поездки и забронируйте билет на сайте Amtrak . Делайте это как можно раньше, так вы сможете получить выгодные скидки. Пунктом отправления выберите Лос-Анджелес, а пунктом прибытия - Эмервиль. Не пугайтесь, здесь нет никакой ошибки. Именно там вам нужно будет высадиться для продолжения маршрута.

2. В назначенный день приезжайте на станцию Union (800 North Alameda Street, Los Angeles, CA 90012), откуда отправляется ваш поезд. Поезда часто задерживаются, но опаздывать на собственный рейс мы всё же не рекомендуем.

3. Во время поездки смотрите в окно: пейзажи калифорнийского побережья - это именно та причина, по которой вы собираетесь провести весь день в поезде! Ну и не забудьте взять с собой плеер или книгу.

4. Выходите на станции Джека Лондона в Окленде (это короткая остановка перед Эмервилем). Как часть маршрута Coast Starlight компания предоставит бесплатный автобус, который довезет вас до Сан-Франциско.

5. Выходите из автобуса на нужной остановке (Ferry Building, Financial District, Fisherman`s Wharf, S.F. Shopping Center и станция Caltrain). Поздравляем, вы в Сан-Франциско!


Фото: shutterstock

Автобус

Длина автобусного маршрута от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско составляет около 611 километров. Рейсы различных компаний могут отличаться маршрутами и продолжительностью .

Время в пути: от 7 до 12 часов

Стоимость: $5-40

Преимущества: недорого

Пошаговая инструкция:

1. Купите или забронируйте билет на автобус. Наиболее популярными перевозчиками являются компании Megabus и Greyhound . Билеты на автобусы Megabus стоят дешевле (можно купить за $5-10), но Greyhound считается более надежным перевозчиком (билеты можно купить за $23-45). Также есть менее крупные компании, поискать которые можно на сайте Gotobus . Билеты бронируйте онлайн, так вы сможете существенно сэкономить.

2. В назначенное время приезжайте на автобусную станцию. Ее адрес вы найдете на странице перевозчика.

3. Поездка занимает от 8 до 12 часов. Большинство автобусов оснащены Wi-Fi и розетками для зарядки, так что смело качайте фильмы, книги, музыку и другие увеселения.

4. Большинство рейсов прибывает в Сан-Франциско на станцию Caltrain (700 4th St, San Francisco, CA 94107). Оттуда вы можете добраться общественным транспортом в любую точку города.


Фото: shutterstock

Автомобиль

Есть несколько вариантов, как добраться от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на . Один позволяет доехать быстро, другие - вдоволь полюбоваться окружающими красотами.

Время в пути: полностью зависит от выбранного маршрута, минимум 6 часов

Стоимость: бензин + придорожные расходы

Преимущества: полная свобода действий, возможность самостоятельно планировать маршрут

Пошаговая инструкция:

1. Спланируйте маршрут согласно цели поездки. Если доехать нужно быстро - выбирайте Interstate 5. Это скоростная трасса длиной около 620 км. Уже через 6 часов вы будете в Сан-Франциско. Но живописности от нее не ждите.

Если у вас есть пара дней в запасе, и вы не прочь полюбоваться красотами Тихоокеанского побережья, выбирайте между CA Hwy 1 и US Hwy 101. Первая практически целиком проходит вдоль побережья. Общая длина дороги составляет 755 км. По пути можете заехать в очаровательный прибережный городок Морро-Бей, посетить известный своим аквариумом и «консервным» рядом Монтерей и полюбоваться серферами в Санта-Круз. Длина маршрута по US Hwy 101 - 674 км (это около 7,5 часа без остановок). На пути к Сан-Франциско вас ждут солнечная Санта-Барбара с ее средиземноморской архитектурой, небольшие городки Пизмо Бич и Сан-Луис-Обиспо, а также город Салинас - родина известного американского писателя Джона Стейнбека.

Если у вас есть время и желание взять от поездки как можно больше - стоит выбрать маршрут вдоль гор Сьерра Невада, через Долину Смерти, мимо знаменитых национальных парков и Лас-Вегаса. Из Лос-Анджелеса езжайте по трассе I-405, с нее сворачивайте на CA Hwy 14, а оттуда по US Hwy 395 следуйте на север до гор Сьерра Невада и озера Моно. Если перевал Тиога открыт, пересеките его, посетите парк Йосемити и двигайтесь на запад к Сан-Франциско. А если нет, то езжайте сразу на север к озеру Тахо и затем уже к Сан-Франциско.


Фото: shutterstock

2. Соберите всё необходимое в дорогу, возьмите карту или навигатор и не забудьте фотоаппарат.

Счастливого вам пути!

Маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско, смоделированный специальной компьютерной программой.
Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Лос-Анджелес и Сан-франциско в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

Комментарии

Ближайшие населенные пункты к Лос-Анджелес:

Ближайшие населенные пункты к Сан-франциско: